Для возврата товара следует:
- Позвонить по телефону, указанному на сайте;
- Сообщить детали Вашего заказа - фото накладной или другие данные, подтверждающие заказ в нашем магазине;
- Указать причину возврата товара и выслушать инструкцию и правила возврата.
Причины возврата товара:
- Полученный товар не соответствует тому, что был указан в заказе.
- Полученный товар не указан в накладной.
- Полученный товар доставили в ненадлежащем виде и качестве.
Процедура возврата товара:
- Отказ от товара при получении.
- В случае обнаружения клиентом несоответствия после отъезда курьера, клиент возвращает заказ самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (услуга платная).
Процедура возврата оплаты за товар:
- В случае денежного возврата стоимость возвращаемого товара будет вычтена из суммы заказа.
- В случае оплаты картой возврат денежных средств клиенту производится в течение 14 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в случае принятия положительного решения.
- При оплате по счету для юридических лиц требуется письмо от заказчика, в котором указывается сумма к возврату и причина возврата.