Для возврата товара следует:

  1. Позвонить по телефону, указанному на сайте;
  2. Сообщить детали Вашего заказа - фото накладной или другие данные, подтверждающие заказ в нашем магазине;
  3. Указать причину возврата товара и выслушать инструкцию и правила возврата.

Причины возврата товара:

  1. Полученный товар не соответствует тому, что был указан в заказе.
  2. Полученный товар не указан в накладной.
  3. Полученный товар доставили в ненадлежащем виде и качестве.

Процедура возврата товара:

  1. Отказ от товара при получении.
  2. В случае обнаружения клиентом несоответствия после отъезда курьера, клиент возвращает заказ самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (услуга платная).

Процедура возврата оплаты за товар:

  1. В случае денежного возврата стоимость возвращаемого товара будет вычтена из суммы заказа.
  2. В случае оплаты картой возврат денежных средств клиенту производится в течение 14 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в случае принятия положительного решения.
  3. При оплате по счету для юридических лиц требуется письмо от заказчика, в котором указывается сумма к возврату и причина возврата.